Очередной олимпийский урок состоялся в библиотеке. К нам пришли пятиклассники школы
№4 вместе с классным руководителем Меснянкиной Л.А. Посвящался урок
особым спортсменам - паралимпийцам. Паралимпиада - олимпийские игры
инвалидов - в мире считается практически таким же выдающимся событием,
как и сама Олимпиада. Возникновение видов спорта, в которых могут
участвовать инвалиды, связывают с именем английского нейрохирурга
Людвига Гуттмана, который ввел спорт в процесс реабилитации больных с
повреждениями спинного мозга. Он на практике доказал, что спорт для
людей с физическими недостатками создает условия для успешной
жизнедеятельности, восстанавливает психическое равновесие, позволяет
вернуться к полноценной жизни независимо от физических недостатков.
Ребята познакомились с символами и талисманами Паралимпийских игр в
Сочи, узнали биографии выдающихся спортсменов - инвалидов, восхитились
их мужеством, решимостью и целеустремленностью. Урок сопровождался различными играми и конкурсами.
|
Называем зимние олимпийские виды спорта. |
|
|
|
|
Собираем картинку и называем качества характера спортсмена. |
|
Смотрим видеоклип. |
|
Новый конкурс: нужно собрать слова, символизирующие ценности паралимпийского движения. |
|
Вот что у нас получилось! |
"Смелость, равенство, решимость, вдохновение - ценности
паралимпийского движения!"
Итог урока: игры - это не просто спорт, а олимпийские и паралимпийские ценности применимы не только к спортсменам. Никто не станет спорить, к примеру, что равенство - это хорошо, или что дружба делает общение приятным и интересным. И честно признаемся, что немного решимости никому еще не повредило. Олимпийские и паралимпийские ценности помогают нам добиваться успеха и осуществлять наши мечты, оставаясь в гармонии с собой, окружающим миром и другими людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий